userУчетная запись

DC4.8-6V Простой тестер рулевого механизма Тестер электромеханической регулировки рулевого управления Модель самолета Тестер двигателя Три передачи

9.43₽ 12.61₽


Описание


DC4.8-6V Простой Тестер рулевого механизма Тестер электромеханической регулировки рулевого управления Модель самолета Тестер Двигателя Три передачи

Характеристики:

1. Существует три режима обнаружения сервопривода или ESC.

2. Вы можете подключить 1-3 ESCS одновременно, протестировать и сравнить время их отклика.

3. Вы можете подключить 1-3 сервопривода одновременно, чтобы проверить синхронизацию и согласованность 1-3 сервоприводов.

4. Это эквивалентно функции "ручного приемника", которая имитирует управление передатчиком с помощью ручки.

5. Его можно подключить к рулевому механизму самолета с неподвижным крылом и использовать нейтральное положение и другие функции для установки рулевого колеса и отладки самолета.

6. Он может одновременно подключать 3 рулевых механизма вертолета CCPM structure и использовать функции нейтрального положения и синхронизации для отладки вертолета и проверки рулевого механизма.

7. Он может легко обнаружить и установить виртуальное положение, дрожание и нейтральное положение сервера.Он может быть подключен к двум наборам сервоприводов или ESCS; он управляется однокристальным микрокомпьютером с хорошей стабильностью и высокой точностью.Поверните ручку, чтобы определить работу сервопривода.

8. Подключив электронный регулятор (со щеткой или без нее), вы можете избавиться от пульта дистанционного управления для ручного регулирования скорости, что очень практично для проверки работы регулятора или двигателя, и вам не нужно утомительно подключать пульт дистанционного управления и приемник.

Спецификация:

Тип: металлический сервотестер

Вход: DC4.8-6.0 В

Выход: ≤15 мА (5,0)

Выходной сигнал: 1,5 мс ± 0,5 мс

Режим регулировки: ручной, автоматический, нейтральный

Применимая конфигурация: ESC двигателя рулевого механизма

Найдите нейтральный режим: верните сервоприводы в нейтральное положение

Автоматический режим с двумя щетками: поворот сервопривода двумя щетками на максимальный угол

Ручной режим: Вы можете поворачивать потенциометр с разной скоростью для измерения времени отклика

Инструкции:

Подключите 3 комплекта верхнего, среднего и нижнего сервоприводов, чтобы протестировать 3 сервопривода одновременно.

Когда клемма ввода питания подключена к источнику питания, одновременно загорятся три синих индикатора, а затем загорится левый индикатор.На данный момент с помощью режима можно выбрать три режима.Когда горит левая лампочка, это режим ручной настройки, и потенциометром можно пользоваться напрямую. (и регулировочную ручку) для управления вращением сервопривода; затем нажмите кнопку, загорится средняя лампочка, это центральный тест; нажмите кнопку еще раз, загорится лампочка справа, это автоматический тест, сервопривод будет продолжать вращаться, карта после смерти будет вращаться в противоположном направлении, и цикл повторится.Метод подключения тестового ESC такой же, как и для рулевого механизма.При тестировании двигателя сначала необходимо подключить ESC.Все методы соответствуют описанным выше шагам.

Примечание: Положительный и отрицательный полюсы источника питания нельзя поменять местами, если обратное подключение приведет к сгоранию микросхемы

Список доставки:


Спецификация


  • Принадлежности для самостоятельного изготовления: Металлообработка
  • Тип выхода: Простой тестер рулевого механизма постоянного тока 4,8-6 В, Электромеханическая регулировка рулевого управления
  • Размер: DC4.8-6V Simple Steering Gear Tester Steering Electromechanical Adjust
  • Фирменное наименование: Вспомогательный элемент
  • Происхождение: Материковый Китай
  • Стиль: Простой тестер рулевого механизма постоянного тока 4,8-6 В, Электромеханическая регулировка рулевого управления
  • Номер модели: Простой тестер рулевого механизма постоянного тока 4,8-6 В, Электромеханическая регулировка рулевого управления
  • Тип: Простой тестер рулевого механизма постоянного тока 4,8-6 В, Электромеханическая регулировка рулевого управления


Отзывы