РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТОВ

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТОВ

Разработка веб-сайтов - это продуманное моделирование эффективного интернет-ресурса. При разработке веб-сайта разрабатывается идея веб-сайта, определяются его цели и задачи, а также способы их достижения. После завершения этапа проектирования разработчики имеют четкое представление о том, как будет выглядеть завершенный проект и как он будет работать.

Вы получите следующее:

  • Экономьте свои деньги и время,
  • Гарантия ожидаемого результата,
  • Оцените свои ожидания будущей релевантности сайта,
  • Внесите изменения на начальном этапе проекта.

ЧТО ДАЕТ САЙТУ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ?

  • Повышает вероятность достижения желаемого результата

    Четкое определение задач и целевых аудиторий,
  • Экономит время

    Исправление неточностей при создании прототипа сайта - простой процесс, а выполнение таких действий на этапе установки занимает гораздо больше времени.
  • Распределяет работу логично

    Прототип сайта помогает правильно классифицировать вакансии.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ СОСТОИТ ИЗ 4 ЭТАПОВ

01

Создание концепции сайта

На этапе разработки концепции сайта необходимо сформировать идеологическую основу, согласовать с заказчиком направление развития. Разработка идеи сайта обеспечивает обратную связь о том, есть ли у вас общее видение проекта (нужен ли вам такой сайт или нет) команда разработчиков. Полученная концепция должна точно ответить на вопрос, является ли она лучшим решением поставленных задач.

В целом идея должна соответствовать следующим требованиям:

  • ресурсные цели,
  • целевая аудитория,
  • функциональность сайта,
  • основное содержание ресурса,
  • способы заработка на сайте,
  • механизмы послепусковой разработки.
02

Разработка структуры сайта

Верстка страниц сайта должна быть логичной и понятной пользователю. Дизайн сайта состоит из двух уровней: внутреннего и внешнего. Внутренняя структура определяет логическое соединение страниц и соответственно внешний дизайн страниц. На этом этапе разрабатывается информационная структура - схема ресурсов и разделов навигации.

03

UI дизайн интерфейсов. Дизайн веб-сайта

Помимо креативного оформления дизайна сайта, очень эмоциональная реакция на этом этапе играет большую роль в принятии решения в пользу того или иного дизайна. И мы полагаемся не на свои личные ощущения, а на анализ целевой аудитории сайта.

04

Технические задания на создание сайта

Ключевым фактором при разработке интерфейса веб-сайта является кропотливая техническая задача с соответствующими макетами и ссылками.

В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ ЛОГИЧНО ВКЛЮЧИТЬ

  • требования к программному обеспечению,
  • технологические требования под конкретные задачи,
  • требования к дизайну,
  • прогнозируемая нагрузка.

Фактически техническое задание отвечает на все вопросы разработчиков сайта. Это достаточно большой документ, описывающий будущую функциональность внешнего вида системы. Техническое задание должно быть согласовано с заказчиком, оно остается неизменным до завершения строительства.

ТИПЫ САЙТОВ

  • Портфолио сайта
  • Информационный сайт
  • Онлайн магазин

Портфолио сайта предназначено для физических - юридических лиц, занимающихся профессиональной деятельностью в различных сферах и желающих осуществлять свою деятельность на цифровой платформе.

В Инноватор Лаб мы разработали четкую стратегию, чтобы сделать ваш веб-сайт портфолио вашего собственного успеха на цифровых платформах. А умные инструменты, которые мы предоставляем, обеспечат приток новых клиентов.

Эти сайты в основном предназначены для того, чтобы привлекательно и всесторонне показать посетителям сайта работу, проделанную физическим или юридическим лицом, достижения, список клиентов.

На сайте также есть инструменты для выполнения различных функций с посетителями. Заполнение цитаты, ведение блога, онлайн-чат, отзывы и т. Д.

Станьте докладчиком на цифровых платформах благодаря грамотным решениям Инноватор Лаб .

Информационные сайты предназначены для компаний, которые хотят предоставлять важную и исчерпывающую информацию о своей деятельности своим нынешним и потенциальным клиентам. Информационные сайты состоят в основном из 1-6 страниц, построенных по следующей логике:

  • Главная страница

    Где кратко, но содержательно представлены характер деятельности данных компаний, предоставляемые услуги, данные, которые, исходя из требований данного клиента, должны быть включены на эту страницу.
  • О нас

    На этой странице представлена история организации, их миссия, видение, структура команды и другая информация, необходимая клиентам.
  • Услуги

    Здесь представлены услуги, предоставляемые организацией, или виды деятельности, которые они проводят. Например, продажа товаров. В этом случае страница услуг будет иметь вид каталога товаров.
  • Коллеги

    Здесь представлены список партнеров компании.
  • Клиенты

    Здесь отображается список клиентов компании.
  • Обратная связь

    Эта страница содержит контактную информацию данной организации: номер телефона, адрес электронной почты, служебный адрес и т. Д.

Последние статистические данные показывают, что около 85% офлайновых предприятий переходят на онлайн-услуги.

Основное назначение интернет-магазинов:

  • показать товар на продажу со всеми его деталями и описанием,
  • Предоставлять торговым компаниям заказы, размещенные клиентами, вместе с относящимися к ним данными, такими как день регистрации заказа, месяц, число, имя клиента, место доставки, способ оплаты
  • инструмент для редактирования и отмены вышеуказанных заказов,
  • инструмент управления финансовыми потоками
  • Другие возможности, доступные интернет-магазинам, основаны на специфике бизнес-процесса продаж компании.

Наши решения разработаны для достижения одного конечного результата - это стабильный рост объемов продаж организации за счет наших умных цифровых решений.