ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ С БИИТРИКС24

ИНТЕГРАЦИЯ АСТЕРИСК И БИТРИКС24

Сегодня Офис АТС на базе Asterisk прочно вошел в офисы многих компаний. Сам по себе процесс регулирования офисной телефонии достаточно сложен. Создание виртуальных сетей, редактирование файлов конфигурации АТС, настройка межсетевого экрана и т. Д. Во всем этом иногда может запутаться даже опытный профессионал. Существуют различные способы интеграции IP-ВОЗ Asterisk и CRM Bitrix24 в сеть.

  • При переходе по ссылке на телефон клиента в Битрикс24 осуществляется звонок на телефон клиента с внутреннего номера пользователя через Asterisk. Вся информация о звонке записывается в Битрикс24, а по окончании звонка добавляется запись разговора,
  • В случае звонка с внешних номеров Битрикс24 показывает карточку клиента в интерфейсе сотрудника, которому звонили. Если такого клиента нет, мы открываем карточку для создания нового лида.

Основная цель телефонного сотрудничества CRM передача информации о звонках из АТС в Битрикс24. Следуют следующие сценарии работы.

  • Найти автоответчик на входящий звонок в CRM
  • Если звонок пропущен, он переадресовывается согласно плану приема на работу или на мобильный телефон сотрудника,
  • Автоматически создавать лида, если в CRM еще нет зарегистрированного человека,
  • Автоматически открывать карты данных перед ответом на звонок, а если оператор не отвечает, закрывать,
  • Автоматически создавать событие для лидера с информацией о звонках, записями разговоров,
  • Предоставить оператору возможность позвонить в АТС, нажав на номер в CRM, а клиенту - заказать обратный звонок с сайта через виджет Битрикс24. На стороне Asterisk есть возможность предоставления очередей групп звонков, а также гибкая возможность настройки исходящих-входящих маршрутов.

Есть возможность получения дополнительных преимуществ.

  • После завершения телефонного разговора попросить абонента оценить качество работы оператора,
  • Связить CRM с аналитикой
  • Отображение имени клиента с портала на экране смартфона,
  • Создавать действия для пропущенных звонков на основе существующего контакта и лидов,
  • Подключить виджеты к линиям АТС.

ЧЕМ ХОРОШО ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ ИНТЕГРАЦИИ?

  • Высокоскоростной

    Подбор оптимального алгоритма интеграции, благодаря которому соединение с абонентом происходит мгновенно,
  • Надежность

    Телефония продолжит работать без перебоев, даже если интеграция не удалась.
  • Простота

    Установка и настройка приложения займет всего несколько минут.
  • Комфорт

    Телефон и только Интернет, это все, что вам нужно, никаких дополнительных программ и инструментов,
  • Гибкость

    Направление звонков можно контролировать по своему желанию. Функциональность. Вместе с приложением вы приобретете ряд мощных бизнес-инструментов для работы с CRM-телефонией. Компании, которые уже используют Cloud или Office WTO в Битрикс24, разработали простой способ интеграции.

ЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДАННОЙ СХЕМЫ ПРОСТОТА И ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ УСТАНОВКИ

  • В вашем АТС создается новая регистрация,
  • Адрес точки доступа АТС, логин и пароль вводятся в Битрикс24,
  • Битрикс24 активирует режим «SIP-коннектор», можно сразу оформить годовую подписку,
  • Все звонки оплачиваются вашему оператору АТС.
  • Логика обработки звонков в Битрикс24.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГ

  • Возможность подключения телефонных линий компании под соответствующие фиксированные и (или) мобильные номера,
  • Возможность направлять входящие звонки соответствующему сотруднику через основной номер или голосовое меню (IVR) по вашему выбору (ниже ссылка на отдельную страницу)
  • Возможность звонить на все телефонные линии организации с коротких номеров,
  • Возможность увеличения или уменьшения количества телефонных линий и услуг,
  • Возможность легко и эффективно управлять телефонными линиями вашей компании через специальный веб-интерфейс: (активация услуги, запись разговоров, онлайн-печать звонков в любое время),
  • Платить только за использованные телефонные линии или подключенные услуги.