HRM СИСТЕМА

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА HRM?

HRM-системы предназначены для управления персоналом, но их функциональность шире, чем у систем автоматизации кадровых операций. Продукты этого класса позволяют работать не только с количественными, но и с качественными показателями персонала. Основная их задача — привлечь и удержать ценных для компании специалистов.

1. Oсновные задачи HRM-системы

Оплата труда - одна из самых больших затрат работодателя. HRM-системы используются для планирования и оптимизации затрат.

2. Эффективное управление бизнес-процессами

Системы управления персоналом продвигают множество бизнес-процессов в сфере управления персоналом. Принятие кадровых решений, ведение актуального учета сотрудников, расчет заработной платы, разработка мотивационных схем и т. Д. Выполнение этих задач повышает эффективность за счет предоставления сотрудникам доступа информации, необходимой руководителям.

3. БАЗЫ ДАННЫХ

Передаем данные и прикрепляем систему к базе данных.

4. ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

Несмотря на экономический кризис, немногие считают человеческий капитал активами компании. Организации с сильными системами управления персоналом сосредоточат внимание на качественном росте персонала путем разработки программ и схем мотивации.

5.РАБОТОДАТЕЛЬ И СОТРУДНИК

Передаем данные и прикрепляем систему к базе данных.

КАЧЕСТВЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Помимо учетных (штатное расписание, укомплектование кадрами, документооборот, рабочее время, отпуск, пенсия, военный учет и т. д.) и контуров учета (зарплата, налоги, льготы, льготы, отчисления и т. д.), такие системы включают в себя контур кадров, предназначенный для работы с показателями качества персонала. Структура управления персоналом обеспечивает автоматизацию таких функций, как мотивация персонала, профили компетенций сотрудников, управление карьерой, управление обучением (повышение квалификации), дистанционное обучение, анализ производительности персонала, анализ соответствия положениям персонала, планирование потребностей персонала, планирование мобильности. Он также обеспечивает «самообслуживание персонала», поддержку HR-портала в Интернете, данные о вакансиях, оперативные обновления, новости компании, онлайн-регистрацию резюме, автоматический анализ этих резюме, отбор потенциальных кандидатов на должность и т. д.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ HRM

Система HRM позволяет решить 2 основные задачи: скорректировать все бухгалтерские и учетные процессы и уменьшить убытки, связанные с уходом сотрудников. Результат решения первой задачи достаточно очевиден, он исключает дублирование ввода данных, он собирается в единую базу данных с возможностью полного анализа, формирования отчета.

АНАЛИТИКИ ОТМЕЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

  • Привлекать, удерживать и мотивировать лучших сотрудников;
  • Достигать стратегических целей компании, разбивая их на уровне каждого сотрудника;
  • Осуществлять развитие и обучение персонала в соответствии с организацией и в ее подразделениях;
  • Осуществлять стратегическое планирование организационных изменений и бюджетирование;
  • Своевременно принимать эффективные решения на основе точного и всестороннего анализа информации;
  • В сфере управления персоналом, с минимальными затратами, максимально оптимально выполнять бухгалтерские функции;
  • Принято выделять 3 уровня автоматизации управления персоналом организации;
  • Автоматизация расчета заработной платы;
  • Автоматизация кадрового учета;
  • Автоматизация управления рабочими ресурсами.

1. УПРАВЛЯТЬ РАСХОДАМИ НА ПЕРСОНАЛ

Затраты на заработную плату составляют значительную часть операционных расходов. В США, например, по данным Forrester, в 2012 году эти расходы составили 26% выручки организаци. Использование HRM позволяет вам планировать бюджет заработной платы, устанавливать надбавки, контролировать прием на работу и управлять увольнениями.

2. ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

HRM поддерживает многие бизнес-процессы, которые всегда были бумажными. Документооборот без бумажной версии, доступность для сотрудников и руководителей через веб-интерфейс, а также повышение эффективности операций обеспечивают высокую эффективность.

3. СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОСТОЯННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

4. ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

Организации, в которых HR-процессы достигли высокого уровня развития, уделяют особое внимание повышению производительности труда персонала и достижению большей продуктивности в разработке.

5. УПРАВЛЯЙТЕ ТАЛАНТАМИ

Все больше и больше HRM-платформ развивают свою функциональность в области управления талантами. По словам Forrester, именно поэтому компании с меньшей вероятностью выберут отдельную лучшую в своем классе систему для решения проблем управления талантами, в то время как обратное верно для управления обучением и наймом.

6. ОБЕСПЕЧИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ

Крупные HRM-платформы содержат ряд языков, учитывающих специфику разных стран, поэтому они применимы для ведения международного бизнеса в разных странах.

7. АНАЛИЗ

Слаборазвитые системы отчетности и аналитики раньше были проблемой для платформ HRM, но многие поставщики HR сейчас разрабатывают встроенные инструменты аналитики.

8. ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ

Большинство HRM-платформ имеют встроенные графические инструменты для визуализации простых отчетов, включая построение графиков, которые активно используются при планировании.