АВТОМАТИЗАЦИЯ В МЕДИЦИНЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ

В современных больницах автоматизация стала обычным явлением: онлайн-планирование, электронные медицинские карты, бухгалтерия. Но также нужно обращать внимание на отношения с пациентами. С помощью CRM для больниц вы можете вести базу данных пациентов, отслеживать все этапы их взаимодействия с вашим медицинским центром, оставлять метки для регистров и напоминания. Независимо от размера медицинского центра, можно найти программу, соответствующую вашим потребностям. Понятный интерфейс позволяет быстро адаптироваться к программе, начать работу с программой с первого дня ее интеграции. Независимо от размера медицинского центра вы можете найти программу, которая соответствует вашим потребностям. Понятный интерфейс позволяет быстро адаптироваться к программе, начать работу с программой с первого дня ее интеграции.

Программа

  • Удобно использовать;
  • Оптимизирует работу медицинского центра;
  • Предоставляет бесплатную поддержку пользователей в любое время;
  • Позволяет более эффективно анализировать данные пациентов;
  • Это совершенно безопасно.

Простая структура программы позволяет снизить вероятность ошибок персонала больницы. Специалисты медицинского центра не тратят каждый день свое время и нервы на повседневные дела, поэтому становятся более дружелюбными к пациентам. А пациенты, в свою очередь, становятся более лояльными к больнице.

КАК ПРОГРАММА УПРОЩАЕТ РАБОТУ ДОКТОРА?

  • Записать пациента на прием;
  • Наличие справочников;
  • Управление и хранение электронной карты пациента;
  • Составление плана лечения;
  • Работа с образцами протоколов;
  • Автоматическое создание отчетов.

ВОЗМОЖНОСТИ CRM ДЛЯ КЛИНИКИ

  • Телефон
  • SMS и Уведомления по электронной почте
  • Задачи и Напоминания
  • Электронные медицинские карты
  • Бронирование онлайн

При получении телефонного звонка администратор приветствует вашего пациента по имени, зная, к каким врачам он обращался и какие скидки для него применяются. Кроме того, менеджер может прослушать разговоры администраторов «между пациентами», выявить слабые места в общении, исправить.

Иногда пациенты просто забывают о визите. Чтобы избежать подобных ситуаций и подстраховаться, стоит отправить SMS-сообщение или электронное письмо с напоминанием. Администратор клиники сможет информировать пациентов о новых услугах или акциях, выбрав определенную категорию (молодые родители, студенты, пенсионеры, вернувшиеся пациенты и т. Д.).

Вам не нужно запоминать, кому из пациентов нужно позвонить, чтобы вернуться на обследование, так как программа сама напомнит вам, когда предложить конкретную услугу. Однако автоматически отправленные задачи можно использовать для других целей, например, позвонить пациенту через несколько дней после визита, спросить, понравились ли ему услуги, предоставляемые клиникой, или проинформировать его о том, что результаты теста готовы, и так далее.

Современный медицинский центр невозможно представить без электронных медицинских карт. Не теряются результаты анализов и диагностических процедур на электронных картах. Врач, еще не знакомый с пациентом, может получить всю информацию о пациенте с помощью нескольких щелчков кнопки, и отчет сразу станет понятным.

Администрация клиники часто бывает перегружена или просто забывает, куда и когда сопровождать пациента. Онлайн-бронирование помогает решить эту проблему. Пациент может выбрать наиболее удобное время для посещения.