АВТОМАТИЗАЦИЯ ТУРИЗМА

АВТОМАТИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Сегодня туризм - это глобальный компьютерный бизнес, в который входят крупнейшие в мире авиакомпании, гостиничные сети и туристические корпорации. Современные туристические продукты становятся более гибкими, привлекательными и доступными для потребителя. Туризм - одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей в России. Ограничивающим фактором для быстрого и качественного роста является низкий уровень грамотной информации и плохое общение. Однако в России уже существуют готовые решения по автоматизации туристического бизнеса. Управление, автоматизация персонала. все это позволит вам быть на несколько шагов впереди своих конкурентов.

Автоматизация должна включать в себя следующие функции:

  • Получение актуальной информации от туроператоров и развитие
  • Внутренний документооборот
  • Налаживаем отношения с туроператорами
  • Анализ данных Получение статистических отчетов.

ЗАДАЧА CRM

Привлечение клиентов - один из ключевых вопросов роста продаж. Внутренняя система, используемая агентством, должна позволять туристическому агентству вести накопленную базу данных клиентов - историю своих взаимоотношений с клиентами. Как и в любом бизнесе, основные клиенты туристического агентства являются его основными активами, и с информацией о них следует обращаться надлежащим образом. Инноватор Лаб позволяет руководителям туристических агентств управлять своей клиентской базой в CRM, быстро обрабатывать запросы клиентов, выбирать, бронировать туры, контролировать периоды отдыха клиентов. И менеджер видит перед собой полную картину туристической компании.

Инноватор Лаб позволяет руководителям туристических агентств управлять своей клиентской базой в CRM, быстро обрабатывать запросы клиентов, выбирать, бронировать туры, контролировать периоды отдыха клиентов. И менеджер видит перед собой полную картину туристической компании.

Программа представляет собой комплексное решение для всех типов въездных и выездных туристических компаний, в целом для тех предприятий, которым необходимо автоматизировать свои процессы, начиная с приема заказов, заканчивая обработкой этих заказов, распределением специалистами. Система представляет собой реализацию Битрикс24 и Альтернативные интерфейсные модули, созданные для работы проекта с блоком CRM. Последний позволяет учесть количество человек, маршрут, отель и другие услуги. Есть возможность регистрировать туры в разные дни месяца, клонировать тур на другой день, видеть статус каждого отдельного клиента, следить за этапами транзакции. Интеграция с телефонной связью. Программа позволяет вам видеть статус последней транзакции клиента при совершении звонка, приеме финансовых данных, связанных с транзакцией, переводе человека прямо из звонка, регистрации в конкретном туре. Система содержит несколько уровней пользователей с соответствующими ограничениями доступа.