АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

CRM-СИСТЕМА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

Что вы получаете, инвестируя в CRM-систему?

  • Единый центр управления продуктами, ценами и скидками. Система скидок для магазина с учетом предпочтений, сезонности. Акции - оценка их эффективности, индивидуальные преимущества для покупателей, разработка собственной системы бонусов. Вы можете включить все это в одну услугу. CRM-система для ритейла, управления запасами и торговых точек.
  • База данных клиентов подходит для работы с физическими лицами. В ней хранится все, что вам нужно знать о покупателях вашего магазина, их покупках и предпочтениях. Анализируя и сегментируя базу данных, вы можете эффективно вести, улучшать обслуживание и повышать лояльность клиентов.
  • Инструмент для взаимодействия с покупателями магазина. SMS или электронная почта Уведомления об адресах на основе сегментированной базы данных.

МОЩНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

По мере того, как вы совершаете покупки, автоматически накапливается информация о покупках, избранных товарах и жалобах. Вы можете связаться с этой информацией в любое время. На основе такой статистики CRM может составлять аналитические отчеты, делать прогнозы, размещать автоматизированные заказы для поставщиков.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ CRM ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Запускайте бонусную систему, устанавливайте скидки, акции, повышайте лояльность. Организуйте продвижение товаров для разных групп покупателей. Индивидуальные и накопительные скидки по отдельности, вместе с несколькими условиями. Дисконтные карты. Акция и Архив скидок, собственная система бонусов: Запуск системы бонусов, установка скидок, акций, повышение лояльности. Организуйте продвижение товаров для разных групп покупателей. Индивидуальные и накопительные скидки по отдельности, вместе с несколькими условиями. Дисконтные карты. Архив акций, скидок, собственная система бонусов.

ОСОБЕННОСТИ

В рознице есть свои особенности, связанные с заказом и покупкой услуг, которые можно делать как в офлайн-магазине, так и онлайн. Современные розничные торговцы все больше заинтересованы во внедрении интегрированных систем сбора, обработки и анализа данных для повышения эффективности всех компонентов сети бизнес-процессов.

Прежде всего, ритейлеров интересуют следующие возможности альтернативы.

  • Интеграция с различными платежными системами, в том числе с магазинами карточных платежных терминалов,
  • Инвентаризация товаров по штрих-коду,
  • Отражение и анализ цен купли-продажи товаров,
  • Возможность сортировки товаров по категориям,
  • Продвижение функция ценообразования в программах лояльности.

Функции всех этих систем, интегрированные для управления розничной торговлей, могут значительно упростить задачи отдела закупок, отдела продаж-маркетинга. Когда все данные находятся в одной информационной среде, можно значительно уменьшить количество ошибок при обработке заказов из-за человеческого фактора.

При работе с покупателями в розничной торговле CRM также предлагает множество полезных функций, которые могут повысить эффективность услуги и повысить лояльность покупателей к магазину.

  • Возможность создать личную страницу для каждого клиента
  • SMS и Уведомления по электронной почте о текущих акциях, бонусах и другие предложения
  • Расширение клиентской базы и в системе, настройки персонализации (например, поздравление с днемрождения, персональные планы скидок и т. Д.).

Возможность звонить клиентам, чтобы информировать их о будущих акциях, а также получать запросы клиентов в CRM-системе через режим горячей линии. Если у компании есть специальная персональная телефонная линия, то с помощью современных возможностей IP-телефонии можно значительно упростить работу горячей линии супермаркета или сети магазинов.

Как и в любом другом бизнесе, у вас может быть регулярная, систематизированная бухгалтерская и финансовая документация для магазинов и супермаркетов.