АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ?

Автоматизация маркетинга - очень молодая отрасль. Немногие маркетологи знают об этой концепции, и еще меньше людей могут внедрить эту технологию в свой бизнес. Основная идея автоматизации маркетинга - сократить ежедневную монотонную работу людей, заменить их автоматизированной системой. Время, затрачиваемое на текущие дела с помощью программного обеспечения, будет сведено к минимуму. Автоматизация маркетинга жизненно важна для организаций, которые используют электронную почту для продвижения своего бренда. Адресные уведомления, сайты социальных сетей, SMS, опросы, сайты. Его реализация подходит как для B2B, так и для B2C секторов. Можно понять, что это только автоматизация маркетинга. Дело не в адресах, смс, звонках и чат-ботах. Это комплексный подход.

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Основная функция автоматизации - упростить и ускорить работу в следующих направлениях маркетинга.

  • Создание контента, распространение
  • Управление маркетинговыми организациями
  • Лидер менеджмент
  • Анализ результатов.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОМОГАЕТ

НОВЫЕ РЫНКИ

  • Оптимизировать доступ к информации о продукте или услуге,
  • Привлечь потенциальных клиентов,
  • Сегментировать лидера,
  • Оценить интерес потенциальных клиентов к продукту или услуге,
  • Изучить, насколько клиенты довольны продуктом,
  • Повысить лояльность клиентов.

КАК РАБОТАЕТ МАРКЕТИНГОВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

  • Прогрессивное профилирование
  • Рейтинг лидера
  • Сегментация лидера
  • Мероприятие

Относится к сбору информации о посетителях или подписчиках, чтобы узнать, кто они и могут ли они участвовать в ближайшем будущем. Но люди не сразу сообщают информацию о себе. Этот процесс требует последовательности шагов. Следовательно, необходимо создать базовый профиль, поддерживать его в CRM-системе, чтобы получать информацию о клиентах, использовать эту деталь, чтобы получить эффективный CTA (call to action). Примерами прогрессивного профилирования являются подписка на уведомления о содержимом, регистрация на предстоящие события и приглашения на собрания.

После создания большого профиля нужно квалифицироваться как лидер. Поставьте высокую оценку лидеру, который готов покупать. Низкую оценку поставьте тем, кто меньше всего будет вовлечен.

После сбора информации о потенциальных клиентах, их рейтингах, мы переходим к сегментации. Для сегментации лидера необходимо использовать разные критерии. Например, их рейтинг, этап воронки продаж, этап покупки.

Это последний этап. Он обеспечивает доставку маркетингового контента сегментированным потенциальным клиентам. Автоматизация бизнеса делает управление маркетинговой организацией более простым и эффективным. Буквы-триггеры - хороший пример.

ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ