Автоматизация в сфере гостеприимства

AВТОМАТИЗАЦИЯ гостеприимства

Гостеприимства - это сегмент услуг, который включает в себя гостиничный бизнес и кейтеринг (рестораны, кафе, кейтеринг). Это понятие активно используется участниками гостиничного и ресторанного бизнеса для определения своей принадлежности к этому рынку. Многие исследователи в сегменте исследования гостеприимства подтверждают необходимость CRM-систем для повышения качества работы, о чем свидетельствуют отношения между покупателем и покупательским поведением организации. Зачем нужна CRM-система в кафе или ресторане? Внедрение программ автоматизации позволяет решить различные проблемы, возникающие у владельцев баров, кафе, ресторанов. Основная цель CRM - наладить правильные отношения с клиентами. Программа дает возможность следовать и чтобы понять предпочтения клиентов, то есть то, что клиенты предпочитают, на основании чего клиентам делаются интересные предложения.

Внедряя CRM-систему в ресторане или кафе, владельцы получают ряд преимуществ.

  • Организация работы персонала и контроль за качеством исполнения обязанностей,
  • Оптимизация работы всех направлений организации,
  • Отслеживать заказы,
  • Управление клиентской базой,
  • Подготовка налоговой и другой отчетности,
  • Создание понятной системы скидок для покупателей,
  • Управление оборотом,
  • Возможность проводить анализ, получать масштабные отчеты по любому вопросу,
  • Операции по приему заказов и составлению заказов можно выполнять на мобильных телефонах и планшетах.

ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИИ

Одна из первоочередных задач внедрения CRM-системы в кафе или ресторане - определение необходимого функционала. Для этого специалисты анализируют бизнес-процессы учреждения, вносят предложения по дальнейшей автоматизации той или иной процедуры. Выбирается тип организации CRM-системы - облачная или коробочная, в зависимости от технических возможностей кафе или ресторана.

Базовый набор инструментов CRM-системы для эффективной автоматизации работы ресторана или кафе.

  • Автоматическая обработка заказов
  • Возможность оплаты как наличными, так и картой,
  • Расчет бонусов и скидок и обеспечение,
  • Печать заказов, счетов-фактур,
  • Составление отчетов о работе кафе и (или) ресторана,
  • Мониторинг товарооборота,
  • Контроль качества сотрудников,
  • Система защиты от недобросовестного персонала.
  • Интеграция
  • Бронирование
  • Обработка заказов
  • Мероприятие

Возможность интеграции с телефоном, электронной почтой, веб-сайтами, доской объявлений, 1С и т. д. Онлайн-приложения и открытые пути.

Разместите на своем сайте инструмент для бронирования столиков. Обрабатывайте заказы онлайн. Уведомления по электронной почте SMS немедленно уведомят менеджеров обо всех датах и часов бронирования столиков.

Контроль приема заказов, автоматический сбор результатов на основе базы данных по каждому запросу клиента, привязка адреса объекта к карте Яндекса, SMS уведомления на электронную почту клиентам, сотрудникам и т. д.

Пользователи CRM Битрикс24 организуют мероприятия для сотрудников клиентов, выбирая гостей из списка. Они определяют описания, бюджеты мероприятий, знаки посещаемости, месяцы и даты, назначают исполнителей. К приглашениям автоматически отправляются уведомления с предложением подтвердить свое участие. Соглашение об участии зарегистрировано в базе CRM Битрикс24. Организаторы мероприятия вносят информационную заметку в список участников.

СТАТИСТИКА

Возможность получать отчеты по разным направлениям

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ПОДЛЕЖАЩИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ

CRM-решение для сферы гостеприимства включает соответствующие программные модули, которые обеспечивают автономный доступ к стратегически важной информации. Программа включает несколько уровней для нескольких пользователей с соответствующими ограничениями доступа. Программа позволяет вводить исчерпывающую информацию о клиенте, компаниях-партнерах с организационной стороны.