Автоматизация финансовых процессов

ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ ПРОЦЕССОВ ?

Финансы предприятия - это прибыль, доход и расходы, чистый денежный поток, которые обращаются как внутри предприятия, так и за его пределами. Денежный поток необходимо использовать максимально эффективно для дальнейшего развития бизнеса. Для оптимизации работы с финансами организации необходим грамотный инструмент, то есть автоматизация финансовой деятельности организации. Автоматизация финансов - это не отдельный модуль, а группа модулей, которые интегрируются с такими элементами системы ERP, как хранилище, HR и зарплата, Управление задачами, CRM и.т.д.. Он позволяет создавать отчеты и анализировать данные в контексте времени и других показателей.

  • Бюджетирование
  • Автоматизация бюджета
  • Автоматизация управления финансовыми потоками
  • Планирование
  • Анализ финансовых данных выделение ресурсов для разработки стратегии обеспечения финансовой устойчивости бизнеса

Составление бюджета - это процесс планирования бюджета и управления его исполнением. Это важная часть долгосрочной стратегии компании и управления финансами бизнеса в целом, она связана с несколькими процессами:

  • Разработка бюджетной стратегии
  • Бюджетное планирование
  • Контроль средств
  • Анализ принятого бюджета и Корректировка
  • Отчет об исполнении бюджета.
  • Формулировка бюджетной стратегии, т.е. приоритетных целей, на которые следует выделить бюджет. Цели расположены в иерархии.
  • Бюджетное планирование. Он включает годовое, квартальное, ежемесячное, недельное планирование. Относится как к входной, так и к выходной части.
  • Бюджетный контроль
  • Бюджетный анализ. То есть какая часть прибыльнее, какая дороже, какие расходы были целевыми, а какие нет.
  • Корректировка бюджета в случае форс-мажора и других обстоятельств. Гибкость - одна из основных обязательных характеристик хорошо структурированного бюджета организации, так как позволяет принимать изменения немедленно, в случае изменения определенных обстоятельств.
  • Сравнение бюджета окончательного фактического бюджета за отчетный период.Получение отчетов возможно в режиме реального времени.
  • Упрощение процессов принятия решений, утверждения, утверждения и прозрачности изменений бюджета. Централизованное управление снижает затраты и потери ресурсов.
  • Внедрение продукта без дорогостоящих услуг и регулирование.
  • Интеграция с другими продуктами, в том числе с 1С.
  • Интеграция с системой управления сотрудниками, если последняя присутствует в организации.
  • В процессе расходной и доходной части бюджета.
  • Оперативное создание заявок на включение расходов в расходную часть бюджета, согласование с руководством и согласование.
  • Взаимодействие между разными профессионалами и возвращение к конкретным этапам задания не требует переписки или телефонных разговоров между сотрудниками.
  • Новые данные вводятся через браузер или мобильное приложение, подходящее для работы с любой системой на любом компьютере или смартфоне.
  • Изменения в программе можно вносить без остановки работы внесения серьезных изменений в код.
  • Можно хранить данные на отдельном сервере компании или в облаке, что дешевле.
  • Создавать бюджеты, устанавливать лимиты расходов и контролировать их исполнение.
  • Анализируйте, сравнивайте расходы по проекту и части доходов, связывая позицию бюджета расходов со строкой бюджета доходов.
  • Провести анализ фактических плановых затрат.
  • Анализируйте затраты на основе общей классификации. Наличие такой классификации позволяет сравнивать бюджеты разных отделов или разных периодов.
  • Для каждого бюджета предоставляются индивидуальные права доступа, что позволяет распределить работу по бюджету между всеми пользователями бюджетной системы.
  • Утвердить подготовленные бюджеты (уполномочить на утверждение ответственных лиц). Если какие-то части рассматриваемого бюджета требуют пересмотра, бюджет может быть утвержден частично и отправлен на рассмотрение.
  • В случае существенных отклонений от первоначальной версии бюджета (по суммам или срокам) подготовьте и утвердите новую версию бюджета. Данные предыдущей версии будут сохранены, что позволяет анализировать динамику изменений и причины.
  • График денежных затрат с течением времени.
  • Применять методы скользящего планирования.
  • Автоматизировать подачу платежных заявок и исполнение.
  • Централизация управления денежными средствами компании в единой информационной системе,
  • Обеспечить менеджменту полный контроль над средствами,
  • При наличии средств на банковских счетах, контроль сбора и согласования платежных заявок,
  • Соблюдайте ограничения при проведении платежей, оформляйте платежные поручения, переводите их через систему «банк-клиент».